Статья в энциклопедию

30.05.2017 00:47

Дорогие друзья, может быть кто-то помнит из моих рассказов о той печальной истории с моей статьей для Католической энциклопедии. Nomina sunt odiosa, но суть истории все-таки напомню. Несколько лет назад мне была заказана статья "Солем" для Католической энциклопедии. Я с радостью взялся за исполнение такого важного заказа, но по недостатку опыта слишком широко размахнулся. В результате статья вышла, но подписана оказалась именем редактора, который и получил за неё гонорар... После всех уверений автора и редактора моей статьи редакционная коллегия энциклопедии не сделала ничего, даже не внесла корректуру в раздел замечанных опечаток. Это, конечно, красноречиво говорит об уровне редколегии и об их порядочности в отношении авторов. В своей книге "Григорианский хорал - практический курс" я принципиально отказался от каких бы то ни было ссылок на Католическую энциклопедию. Научный уровень моей работы от этого только выйграл. 

По-моему мнению, аналогиченое издание РПЦ гораздо более качествено даже в статьях сугубо "католического" свойства. Поэтому, при написании своей книги о григорианском пении, я неоднократно обращался к Православной энциклопедии из-за её первокласного научного уровня. Тем не менее, о Солемском аббатстве все еще мало информации на русском языке. Поэтому я решился опубликовать в первый раз под своим именем тот проект, который и вошел в укороченном виде и под чужим именем в Католическую энциклопедию. Так как статья уже была один раз украдена, я предоставляю свободный доступ к оригинальному тексту, но буду рад цитатам со ссылкой на авторство.

Солемское аббатство - статья в Католическую энциклопедию

Василий Прусаков FSSP

Назад

Тема: Статья в энциклопедию

Комментарии не найдены.